Вакансия - администратор

Администратор
- З/п по результатам собеседования
- Требуемый опыт работы: 3 года (без опыта)
- График работы: 2/2 с 8-00 до 21-00
- Вы можете отправить свое резюме на admin@miomedclinic.ru или заполнить форму ниже.
Требования:
Точность, аккуратность, внимательность, умение работать в команде, умение рационально организовывать рабочий день, стрессоустойчивость.
Обязанности:
Встреча посетителей, помощь в выборе подходящих процедур, презентация дополнительных услуг, произведение денежных расчетов.
- Условия:
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Заработную плата по результатам собеседования обсуждается индивидуально.
- Сменный график работы 2\2 с 8-00 до 21-00 (обсуждается индивидуально) и своевременные отпуска.
- Скидки на услуги компании для сотрудников и членов их семьи.
- Мы предлагаем:
- Полная занятость или частичную занятость.
- Хорошую заработную плату
- Работу в сплоченной команде, которые всегда готовы прийти на помощь.
- Демократичный стиль управления и лояльное руководство.
Контактная информация:
Вы можете отправить свое резюме на admin@miomedclinic.ru или заполнить форму ниже.